ОАО "Берестейский пекарь"

Продукция под собственную торговую марку для торговых сетей

PRIVATE LABEL (СТМ)

Продажа хлебобулочной  продукции под собственной торговой маркой (СТМ) является одним из наиболее эффективных способов продвижения данной торговой марки. Сегодня к выпуску СТМ обращается все большее количество сетей. Основную массу СТМ в рознице составляет продукция категории low-cost, которая, как правило, имеет самую низкую цену среди других товаров этой категории в магазине.

Продукция под СТМСуществует два подхода: - Низкая отпускная стоимость и соответственно невысокое качество продукции. Потребителями такой продукции чаще всего являются покупатели с низким доходом. - Высокое качество продукта при отпускной цене ниже аналогичных средних товаров других марок. Это позволяет торговым сетям не только увеличить прибыль за счет продажи высокомаржинального товара, но и в значительной мере укрепить лояльность клиентов благодаря выводу высококачественной продукции под собственной маркой. Мы придерживаемся именно такого подхода в производстве СТМ, поскольку стремимся поддерживать высокое качество нашей продукции. В настоящий момент Барановичский хлебозавод является производителем частной марки для: ЗАО «Юнифуд», ИУП «БелВиллесден», ООО «Евроторг».